Стрелка влево: НАЗАД

 

 

 

 

 

 

 

1.   Как заказать?

Если Вы нашли необходимый Вам товар, то Вам необходимо связаться одним из удобных для Вас способом с нашими менеджерами и

1.           Уточнить цену и наличие на данный момент;

2.           Уточнить интересующие Вас моменты и вопросы;

3.           Оформить заказ (более подробно об этапах оформления заказа – см. п. 2).

 

2.   Оформление заказа

2.1.     Доставка по Киеву

 

Доставка по Киеву временно не осуществляется. Заказ забирать самовывозом с магазина-стола заказов по адресу, который указан в разделе «контакты», либо Вы можете воспользоваться услугами транспортной компании*, например Новой Почтой, и мы перешлем Ваш заказ на удобный для Вас склад или, при услуге «склад-двери»**, заказ Вам доставят по удобному для Вас адресу.

Заказ принимается «в работу» после предоплаты 25%***. Предоплата обязательна в любом случае. Предоплата берется в связи с тем, что некоторые недобросовестные граждане заказывают и не приходят за заказом. Спасибо за понимание!

Предоплату можно осуществить в нашем магазине по адресу, который указан в разделе «контакты», или путем перевода средств на счет в Приват банке.

 

2.2.     Пересылка по Украине

 

2.2.1  Отправка в любую точку Украины осуществляется «Новой Почтой» (другие перевозчики – по договоренности) после предоплаты на счет в Приват банке (минимум 30%*** от суммы заказа), а остаток -  наложным платежом или после 100% оплаты на счет в Приват банке. Предоплата обязательна в любом случае. Причина этого – недобросовестные граждане заказывают товар – мы привозим со склада, упаковываем, везем в транспортную компанию, отправляем, а они не приходят за заказом. В итоге транспортная компания пересылает нам их заказ обратно. В итоге мы платим двойную пересылку, за то, что товар хранился на складе транспортной компании и ждал своего заказчика и плюс транспортные расходы по отправке… Мы понимаем, что Вы точно заберете, но дабы не было дискриминации - условия для всех одни. Спасибо за понимание!

2.2.2    При оплате на карту Приват банка сумма увеличивается на 1%.

2.2.3 Пересылку и, если есть необходимость, спецупаковку крупногабаритного, хрупкого товара оплачивает покупатель.

2.2.4  При отправке товаров транспортными компаниями обязательно декларируется полная стоимость   отправляемых товаров. Это дает Вам 100% гарантию сохранности Вашего заказа, т.к. при наличии повреждений Вы можете предъявить претензии к транспортной компании и они обязаны возместить Вам задекларированную стоимость посылки. Проверяйте товар на складе транспортной компании! Мы можем не декларировать стоимость посылке по договоренности.

 

 

Примерную стоимость пересылки Новой Почтой Вы можете просчитать, перейдя по ссылке http://novaposhta.ua/frontend/calculator?lang=ukr .

 

3.       Возврат / гарантия

 

Возврат товара возможен в течение 14дней**** при наличие чека и неповрежденной упаковки, при условии, что не было произведено монтирование.

Кузовные запчасти,  электрика и запчасти, привезенные под заказ по предварительному согласованию,  возврату не подлежат*****!

В случае возврата, пересылка обратно осуществляется за счет покупателя, деньги возвращаются в сумме, равной стоимости товара в день покупки с учетом всех предоставленных скидок, без комиссии банка, если возврат производится путем перевода на счет, или стоимости отправки другим путем и стоимости обработки заказа и доставки в транспортную компанию, если такая имела место быть.

Если товар, на который распространяется гарантия,  подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;

- копию акта выполненных работ автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 

- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; 

- копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисом;

- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 

Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию.

 

 

Оформляя заказ, клиент тем самым подтверждает, что с условиями работы магазина ознакомлен и согласен!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*   читайте п.2 – пересылка по Украине;

**   услуга «склад-двери» доступна на Новой Почте;

***   но не менее 70грн;

****   со дня подтверждения заказа;

*****   исключением может стать только случай, что менеджером был произведен неправильный подпор при наличие всех необходимых ему данных автомобиля.